Заявка на оказние услуг

 

Заказать обратный звонок

 

Заявка успешно отправлена

В ближайшее время, наш специалист свяжется с вами! Благодарим, что выбрали нас.
На главную страницу

консалтинговая компания

Вы зарабатываете деньги,

а бухгалтерию доверьте профессионалам

Многоканальный

+7 (495) 133-65-35

info@iq-consult.ru

На главную страницу

Вы зарабатываете деньги, а бухгалтерию доверьте профессионалам.

Многоканальный

+7 (495) 133-65-35

  • О компании
    • Преимущества аутсорсинга бухгалтерии
  • Бухгалтерские услуги
    • Бухгалтерское обслуживание и сопровождение
      • Абонентское бухгалтерское обслуживание
      • Бухгалтерское обслуживание ООО
      • Бухгалтерское сопровождение ИП
      • Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 6%
      • Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 15%
      • Бухгалтерское сопровождение ИП на ОСНО

    • Аутсорсинг бухгалтерии
      • Ведение бухгалтерского учета

    • Бухгалтерская отчетность
      • Налоговая отчетность

    • Нулевая отчетность
      • Нулевая отчетность ООО
      • Нулевая отчетность ИП

    • Бухгалтерские услуги для ООО

    • Бухгалтерские услуги для ИП

    • Кадровый учет
      • Расчет заработной платы
      • Персонифицированный учет

    • Бухгалтерский учет
      • Бухгалтерская отчетность ООО
      • Восстановление бухгалтерского учета

    • Налоговый консалтинг
      • Оптимизация налогов НДС
      • Оптимизация налогов УСН

    • Консультация бухгалтера

    • Ведение бухгалтерского учета
      • Ведение бухучета ООО
      • Ведение бухгалтерского учета ИП

    • Подключение ККМ
  • Юридические услуги
    • Юридический консалтинг

    • Абонентское юридическое обслуживание

    • Регистрация юридических лиц
      • Регистрация ООО
      • Регистрация ИП
      • Смена юридического адреса
      • Регистрация АНО
      • Аккредитация иностранных представительств

    • Ликвидация юридических лиц
      • Ликвидация ООО
      • Ликвидация ИП
      • Ликвидация ЗАО

    • Реорганизация юридического лица

    • Исполнительное производство

    • Налоговые споры

    • Возврат долгов
  • Цены
  • Контакты
  • Статьи
  • >
  • Бухгалтерские услуги
  • >
  • Бухгалтерское обслуживание и сопровождение
loadbar

Бухгалтерские услуги:

  • Аутсорсинг бухгалтерии
  • Бухгалтерское обслуживание
  • Бухгалтерская отчетность
  • Бухгалтерский учёт
  • Бухгалтерские консультации
  • Бухгалтерские услуги для ООО
  • Бухгалтерские услуги для ИП
  • Нулевая отчётность
  • Налоговая отчетность
  • Налоговая оптимизация
  • Подключение ККМ
  • Персонифицированный учет
  • Восстановление бухучета
  • Ведение бухгалтерского учета



Анкета нового клиента

Прайс-лист бухгалтерских услуг

Договор (образец)

Бухгалтерское обслуживание и сопровождение бизнеса

Рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания юридических лиц

Система налогообложения

Количество документов в месяц

  • 20
  • 40
  • 60
  • 120
  • 180
  • 240
  • 350
  • Более
 

Численность сотрудников

  • 1-5
  • 6-10
  • 11-15
  • 16-20
  • Более
 
 
 
Итого: 7000 руб./мес.*

* Стоимость услуг ориентировочная.

Каждая организация имеет свою специфику, поэтому, для точного определения стоимости услуг, необходим предварительный анализ Ваших документов.


Наценка по виду деятельности
Наценка по виду договоров или сложных операций
Обстоятельства, приводящие к раздельному учету операций

Стоимость бухгалтерского обслуживания (1,20 МБ)

Мы предлагаем бухгалтерское обслуживание компаний, в рамках которого вы будете сотрудничать с ведущими специалистами региона, но при этом наши цены вас приятно удивят. Квалифицированные специалисты осуществят работу по постановке и текущему ведению, а в случае необходимости – и по восстановлению учета организаций, работающих в самых разных сферах деятельности. Наш многолетний опыт дает гарантию безупречного выполнения всех необходимых работ. Работая с нами, заказчики получают возможность индивидуального подбора пакета услуг, что позволяет им существенно экономить, а также пользоваться различными бонусными программами.

Наша основная задача – полностью освободить клиента от рутинной работы и позволить ему сконцентрироваться на ключевых вопросах бизнеса.

Мы формируем перечень услуг, входящих в абонентское обслуживание, исходя из запросов клиента. Заказчик самостоятельно выбирает специалиста, который будет заниматься его обслуживанием. Каких-либо ограничений по формированию программы не существует, однако есть определенные «стандартные пакеты», которые выбирают большинство клиентов.

Комплексное бухгалтерское обслуживание организаций

На практике бухгалтерское обслуживание ООО, ИП или компаний других форм собственности обычно включает в себя комплекс услуг.

1. Постановку учета

Наши сотрудники проводят всесторонний анализ предприятия, учитывая форму собственности, сферу деятельности, режим налогообложения, масштаб бизнеса. В результате анализа формируется модель организации учета, наиболее подходящая для клиента. При этом используются все ключевые методы ведения бухучета:

  • документальное оформление;
  • инвентаризация имущества и обязательств;
  • денежная оценка всех объектов учета;
  • использование системы счетов и двойной записи;
  • формирование баланса и других видов бухгалтерской и налоговой отчетности.

Услуги по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению предоставляются в соответствии со всеми утвержденными регламентами. Однако наша работа не ограничивается формальным соблюдением требований законодательства. Мы используем именно те подходы, которые наиболее соответствуют потребностям заказчика. Приоритет отдается методикам, сочетающим максимальную эффективность и минимальные затраты. Для абонента формируется комплексный пакет услуг - от учетной политики и плана счетов до составления бухгалтерской и налоговой отчетности.

В частности, в услугу бухгалтерского сопровождения в Москве может входить подготовка налоговых деклараций, проведение инвентаризаций, настройка обмена электронными документами с государственными органами. Комплексный контроль позволяет избежать злоупотреблений и защитить компанию от рисков, связанных с нарушениями порядка ведения учета и исчисления налогов.

Работа с нами позволяет клиенту не включать в штат бухгалтеров и других специалистов, занимающихся учетом и исчислением налогов. Таким образом, заказчик снижает свои затраты на подбор персонала бухгалтерии, оплату труда, страховые взносы и т.п.

2. Сопровождение в рамках проверок

При проведении проверок контролирующими органами для организации особенно важна профессиональная поддержка. Ее наличие существенно снижает риск применения санкций и их объем. В функции наших сотрудников в данном случае входит:

  • осуществление контактов с представителями проверяющей организации;
  • подготовка ответов на запросы;
  • участие в проведении опросов в качестве ответственных сотрудников;
  • контроль за соблюдением проверяющими требований законодательства при осмотре, инвентаризации, выемке документов и т.п.
  • проверка достоверности расчетов, проведенных контролерами, и сделанных на их основании выводов;
  • в случае необходимости – участие в судебном процессе в качестве представителей клиента.

Опыт показывает, что профессиональный сервис по сопровождению проверки позволяет минимизировать возможные риски или даже полностью исключить применение санкций.

3. Ведение расчетов

Одной из ключевых функций, выполняемых в рамках бухгалтерского аутсорсинга, является начисление заработной платы. Наши специалисты в этом случае не только рассчитывают зарплату, но и ведут кадровую документацию, а также следят за соблюдением лимита фонда оплаты труда. Также по желанию заказчика в эту категорию услуг может быть включена работа с материально-ответственными и подотчетными лицами.

Бухгалтерское обслуживание предприятий обычно включает в себя и управление платежами. В список услуг в этом случае входит:

  • открытие банковских счетов;
  • текущее взаимодействие с кредитными учреждениями;
  • работа со счетами поставщиков товаров, работ, услуг;
  • формирование платежных поручений;
  • оформление документов для экспортно-импортных сделок;
  • подготовка пакетов документов для получения кредитов и для факторинговых сделок;
  • создание резервных фондов;
  • перечисление дивидендов.

Право подписи платежных документов остается у клиента, поэтому обеспечение сохранности финансовых ресурсов гарантируется. В предоставляемом заказчику отчете содержатся подробные сведения обо всех проведенных операциях.

Услуги бухгалтерского обслуживания включают в себя не только управление платежами, но и всю работу с контрагентами. Сюда входит оформление первичных документов, сводных регистров, сверка расчетов, а также управление дебиторской и кредиторской задолженностью. В том числе речь идет и о взыскании просроченных долгов с контрагентов, нарушивших договорные обязательства. В данном случае задействуется юридическая служба, а в случае необходимости работа ведется совместно с судебным приставами или коллекторами.

4. Работа с отдельными видами сделок

По запросу заказчика в качестве отдельной услуги может быть выделена работа по некоторым специфическим видам сделок. Это в первую очередь – экспортно-импортные и государственные контракты. В частности, мы имеем большой опыт работы с публичными аукционами, в том числе в области подготовки соответствующих отчетов.

Также мы можем организовать бухгалтерский аутсорсинг для предприятий с государственным капиталом и иностранных компаний (в т.ч. инвесторов). Работаем мы и с участниками многосторонних экспортно-импортных контрактов. Наша деятельность проводится в соответствии с требованиями российских нормативных актов и межгосударственных соглашений. Работа ведется с учетом всех рисков, в т.ч. политических.

Мы работаем с компаниями и индивидуальными предпринимателями, относящимися практически к любой сфере деятельности. Высокий профессиональный уровень и богатый опыт работы дает нам возможность решать любые возникающие проблемы. Наши специалисты способны организовать сопровождение самых сложных и ответственных сделок.

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц: стоимость в месяц *

Количество документов в месяц ОСНО УСН 15% УСН 6% Нулевая отчётность

от 1 до 20 комплектов документов

от 7350 руб.

от 6300 руб.

от 5775 руб.

1000 руб.

до 40 комплектов документов

от 10500 руб.

от 9450 руб.

от 7350 руб.

1000 руб.

до 60 комплектов документов

от 16275 руб.

от 12600 руб.

от 10500 руб.

1000 руб.

до 120 комплектов документов

от 23100 руб.

от 19425 руб.

от 13650 руб.

1000 руб.

до 180 комплектов документов

от 32025 руб.

от 27825 руб.

от 19950 руб.

1000 руб.

до 240 комплектов документов

от 37275 руб.

от 33075 руб.

от 25200 руб.

1000 руб.

до 350 комплектов документов

от 47250 руб.

от 43050 руб.

от 31500 руб.

1000 руб.

* стоимость услуг ориентировочная, итоговые расценки зависят количества сотрудников на предприятии, вида деятельности, наценок по виду договоров или сложных операций, а также обстоятельств, приводящих к различному счету операций (например, совмещение системы налогообложения с ЕНВД и проч.)

Наши услуги – ваша финансовая и правовая безопасность!

Мы готовы ответить на интересующие Вас вопросы

Телефоны

+7 (495) 133-65-35

+7 (495) 664-61-36

E-mail

info@iq-consult.ru

Запросить цены на обслуживание

 

Введите телефон в поле ниже чтобы получить Ваш бонус и нажмите на кнопку "Рассчитать!"

Нажимая кнопку "Рассчитать", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия соглашения
Рассчитать

© 2004-2021, ООО “АйКью Консалтинг” Консалтинговая компания.

Карта сайта
  • бухгалтерское обслуживание организаций и ип
  • сдача нулевой отчетности для ооо
  • законная оптимизация налогов
  • оптимизация налогов ндс
  • оптимизация налогов усн
  • тарифы на бухгалтерское обслуживание
  • бухгалтерия ип усн аутсорсинг
  • передача бухгалтерии на аутсорсинг
  • бухгалтерская отчетность аутсорсинг
  • оказание услуг по бухгалтерскому учету
  • абонентское бухгалтерское обслуживание
  • консультация бухгалтера для ип
  • комплексное бухгалтерское обслуживание юридических лиц
  • бухгалтерское обслуживание ооо ип
  • полное бухгалтерское обслуживание
  • консультация бухгалтера
  • частный бухгалтер консультация
  • получить консультацию бухгалтера
  • стоимость консультации бухгалтера
  • услуга налоговый учет
  • услуги по отчетности в налоговую
  • услуги по оптимизации налогов
  • оптимизация налогов компании
  • стоимость нулевой отчетности для ооо
  • сколько стоит нулевая отчетность ооо
  • нулевая отчетность ооо цена
  • ведение учета бухгалтерской отчетности
  • ведение бухгалтерской отчетности
  • восстановление бухгалтерского и налогового учета цена
  • восстановление бухгалтерского учета и отчетности
  • восстановление бухгалтерского учета москва
  • восстановление бухгалтерского и налогового учета стоимость
  • тарифы на бухгалтерское обслуживание ип
  • восстановление бухгалтерского учета ооо
  • удаленное бухгалтерское обслуживание
  • оказание услуг по бухгалтерскому обслуживанию
  • оказание услуг в области бухгалтерского учета
  • ведение бухгалтерского учета москва
Отправьте нам сообщениеБизнес-мессенджер